cookieOptions

среда, 6 ноября 2013 г.

Автозагрузка в Windows 8

Лирическое отступление:
Я пользуюсь Windows 8 уже почти год. И скажу откровенно, системой очень доволен. "Непривычно", "Неудобно" и прочее, я опускаю. Система стабильна, надежна, масштабируема и проч.
Как в любой не проплаченной статье о Макрософте, которая начинается с похвалы рано-или поздно встречается...

"НО"

я не знаю, почему, с внедрением хороших, полезных утилит, уничтожают под корень и то, что важно, полезно и вообще, как без рук...

Собственно, недавно понадобилось кинуть мне в автозагрузку батник. Раньше не надо было, только отключал гадость всякую. Ан-нет, теперь все стало не так просто... и волосы зашевелились... почитал я про пути длинные-предлинные, про ключи реестра и прочую ересь...

Грустно стало, но тем не менее. Автозагрузка у нас теперь через консоль :)
Если вы Администратор, и хотите добавить в автозагрузку программу для ВСЕХ пользователей:

Win+R ---> shell:Common Startup ---> Enter.

И в появившееся окно перетягиваем ярлык той программы, которая у нас будет автоматически запускаться.

Если же Вы - пользователь. И хотите добавить запуск программки для себя:

Win+R ---> shell:Startup ---> Enter.

И снова, в появившееся окно перетягиваем ярлык той программы, которая у нас будет автоматически запускаться. Это если администратор эту функцию вам не отключил. Если ругается на недостаточность прав, зовите его родимого (Администратора) в помощь.

Вот как-то так, может этот недочет, яростно обсуждаемый на многих форумах, исправят со временем. Посмотрим.

Я разнообразную ересь про другие "методы" добавления элементов в автогарузку, можно почитать тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий